Дистанционное обучение психологии

Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия

Срок обучения: 6 месяцев (1 семестр)
250 ак. часов
:
:
дней
До окончания акции
осталось
45
45
45
45
Факультет психологии: дополнительное образование
Высшая школа «Среда обучения» х Московский институт психоанализа
Факультет психологии: дополнительное образование
Программа разработана совместно с МИП
Программа разработана совместно с МИП
Дарим 10 консультаций с психологом и скидку 15% на обучение при поступлении на программы переподготовки Среды обучения
*подробности уточняйте у специалистов приемной комиссии

Факультет психологии Высшей школы «Среда обучения» приглашает на профессиональную онлайн-программу Дополнительного образования «Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия»!

Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия (РЭПТ) — направление в психотерапии и психологическом консультировании, предложенное Альбертом Эллисом. Метод существует и развивается с 1955 года, является наиболее признанным в рамках Когнитивно-Поведенческого направления в психологии и активно приходит в Россию.

Освоите теоретические знания и базовые навыки, необходимые для психологического консультирования в Рационально-Эмотивно-Поведенческом подходе
В комфортном дистанционном формате под руководством специалистов-практиков и кураторов вы изучите одно из самых популярных направлений психотерапии
После успешного окончания обучения получите Диплом о профессиональной переподготовке
С данной программой вы станете специалистом в востребованном подходе и получите образование, реализованное совместно с Московским институтом психоанализа. «Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия» соответствует всем рекомендациям ФГОС и образовательным стандартам.

Программа «Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия»:

базируется на самых современных протоколах и предлагает только актуальные знания
позволяет изучить «золотой стандарт» психотерапии, мировой тренд доказательной медицины
нацелена на повышение вашей востребованности на рынке психологических услуг — многие клиенты ищут именно специалистов Когнитивного-Поведенческого подхода
ориентирована на практику и содержит большое количество практических занятий, на которых под надзором ведущих психологов будут разбираться реальные психологические проблемы и случаи

Программа разработана для тех:

кто интересуется психологией в личных и профессиональных целях: студентов, начинающих психологов, педагогов и представителей социальных профессий
кому важно в короткий срок получить навыки работы с клиентами в Рационально-Эмотивно-Поведенческом подходе

Студентам без психологического или медицинского образования, поступившим на эту программу, мы даем возможность до начала занятий пройти вводный модуль в записи, который поможет сделать более комфортным дальнейшее обучение в группе со студентами с профильным образованием.

кто хочет расширить свой профессиональный диапазон психолога и овладеть навыками консультирования в одном из самых популярных направлений на сегодняшний день
Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России

Руководитель программы:
Федор Токарев

Стоимость обучения:
Дополнительные возможности:
* Варианты оплаты уточняйте у специалистов приемной комиссии
оплата материнским капиталом — на образование вашего ребенка
оформление налогового вычета — верните 13% от стоимости обучения
В рассрочку на 6 месяцев: от 16'900 рублей в месяц
скидки при единовременной оплате
Поторопитесь: осталось всего 2 места на программу

По итогам обучения на программе слушатели

получат необходимые профессиональные знания и навыки в области Рационально-Эмотивно-Поведенческой терапии
смогут начать применять РЭПТ-подход на практике: проводить первичную диагностику, договариваться с клиентом о целях терапии, выявлять и оспаривать иррациональные верования
начнут использовать полученные навыки в личных целях: регулировать и реструктурировать собственные иррациональные верования и улучшать качество своей жизни

Содержание программы

250 академических часов (176 — теория и практика; 74 — самостоятельная работа)

Практика занимает 50% процентов занятий и проходит в мини-группах под надзором практикующих психологов. С помощью анализа реальных проблем участников группы и разбора ошибок отрабатываются навыки, которые необходимы для начала работы с эмоциональными проблемами клиентов: диагностика, концептуализация, реструктуризация иррациональных убеждений.
Модуль 1. Введение в основы РЭПТ (46 ак. часов)
(КПТ широкий контекст. Отличия от других видов терапии. История создания РЭПТ. Базовые теоретические и философские понятия РЭПТ. Понятия Рациональных и Иррациональных убеждений и их взаимосвязи с эмоциональным расстройством.)

Дисциплины:
  • Введение в Когнитивно-Поведенческую психотерапию — 23 ак. часа
  • Модель АВС. Здоровые и нездоровые эмоции. Практика — 23 ак. часа
Модуль 2. Общие стратегии терапии (46 ак. часов)
(Навыки, необходимые для «хорошего» начала терапии. Базовые терапевтические стратегии. Структура сессии (базовый РЭПТ-протокол). Отличия от Когнитивной терапии А. Бека, «элегантное решение» Альберта Эллиса.)

Дисциплины:
  • Базовые терапевтические стратегии КБТ — 23 ак. часа
  • Структура терапевтической сессии (Базовый протокол РЭПТ). Практика — 23 ак. часа
Модуль 3. Диагностика и ABC концептуализация (46 ак. часов)
(Концептуализация эмоций — взгляд РЭПТ. Определение А (темы-триггеры). Определение Эмоциональных, Поведенческих и Когнитивных последствий, связанных с Иррациональными убеждениями. Оценка Иррациональных убеждений)

Дисциплины:
  • Диагностика в терапевтическом процессе. Концептуализация эмоций в Рационально-Эмотивно-Поведенческой терапии — 23 ак. часа
  • Практика АВС-концептуализации нездоровых эмоций и поведения — 23 ак. часа
Модуль 4. Терапевтические интервенции. Диспутирование и формирование эффективной реакции (65 ак. часов)
(Ошибки в РЭПТ. Стратегии когнитивной реструктуризации. Оспаривание Иррациональных убеждений. Формирование нового эффективного убеждения. Концепция безусловного самопринятия. Поведенческие стратегии изменения. Терапевтические стили.)

Дисциплины:
  • Интервенции в Когнитивно-Поведенческой терапии. Когнитивная реструктуризация и поведенческие стратегии изменений — 31 ак. час
  • Практика. Диспутирование и формирование эффективной реакции — 34 ак. часа
Модуль 5. Целостность терапевтического процесса. Начало и конец терапии (47 ак. часов)
(Совмещение Когнитивных, Эмотивных и Поведенческих аспектов терапии. Домашние задания. Завершение терапии)

Дисциплины:
  • Целостность терапевтического процесса. Начало и конец терапии — 23 ак. часа
  • Супервизия. Защита индивидуального терапевтического случая — 24 ак. часа
Программа реализуется совместно с МИП
Дополнительный модуль
Для абитуриентов без высшего психологического, педагогического или медицинского образования мы подготовили специальный дополнительный модуль.

Цель модуля:
подготовка абитуриентов без профильного образования к комфортному и эффективному обучению на данной специализированной программе;
формирование базы психологических знаний и навыков, необходимых для специалиста, который планирует как можно скорее начать практику.

Дисциплины модуля будут записаны в диплом вместе с дисциплинами основной программы обучения.

Продолжительность: 336 ак. часов
Стоимость модуля: 65'000₽

Преподаватели программы

Федор Токарев
Руководитель программы. Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России.
Максим Ильин
Психолог, публицист, специалист в области доказательной медицины. Сертифицированный практик РЭПТ. Специализация в когнитивно-бихевиоральной терапии ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство). Соучредитель REBT Centre (Москва, Россия). Подробнее
О школе
Среда обучения — это онлайн-школа дополнительного и высшего образования по психологии, дизайну, киноиндустрии, современному искусству и фотографии.
Мы уверены, что главным при онлайн-обучении остается контакт живых людей. Несмотря на дистанционный формат, бóльшая часть наших лекций и семинаров проходит онлайн с общением в прямом эфире.
У нас преподают не профессиональные педагоги, а практикующие специалисты. Некоторые программы ведём с вузом-партнёром — МИП.
Мы обучаем с 1990 года, ранее назывались Институтом истории культур. Первыми в России с 2003 года начали обучать дистанционно.
4,3
Средняя оценка по 273 отзывам со внешних площадок
Кураторы
Старший менеджер учебной части
Анна Селезнёва
Старший куратор Факультета психологии
Дарья Красовская
Куратор Факультета психологии
Александра Чеснокова
Куратор Факультета психологии
Ольга Калинина
Куратор Факультета психологии
Анна Щеглова
Куратор Факультета психологии
Екатерина Изотова
Менеджер учебной части
Екатерина Кукушкина
Менеджер учебной части
Анастасия Асташкина
Куратор Факультета психологии
Валерия Розыева
Куратор Факультета психологии
Мария Умбеткалиева
Куратор Факультета психологии
Мария Ларина
Куратор Факультета психологии
Дмитрий Текучёв
Куратор Факультета психологии
Полина Зотова
Куратор Факультета психологии
Екатерина Селезнёва
Куратор Факультета психологии
Александра Литкенс
Старший куратор Факультета психологии
Татьяна Костогорова
Куратор Факультета психологии
Анжелика Алейник

Наши преимущества

Образование и диплом
Практико-ориентированное профессиональное образование в онлайн-формате и диплом ведущего психологического Московского вуза.
Формат занятий
Мы предоставим вам собственную интеллектуальную платформу с виртуальными классами и живое общение с преподавателями и сокурсниками.
Место и время
Вы учитесь там, где вам комфортно, а график обучения позволит не отвлекаться от текущих дел — работы или семьи! Но если вы все-таки не успели на онлайн-вебинар, всегда можно вернуться к записи.
Преподаватели
Вас будут обучать топовые специалисты из разных городов и стран, которые ведут активную психологическую практику. Учебный процесс включает психологические сессии и практикумы для отработки полученных навыков.
Материалы
Все лекции доступны на учебном портале. Вы можете пересмотреть видеоматериал или обратиться к куратору, который всегда на связи!
Какие документы выдаём
По окончании программы у вас будет возможность получить 2 диплома о профессиональной переподготовке: Высшей школы «Среда обучения» и Московского института психоанализа.
+
Лицензия
У Среды обучения есть необходимые документы для ведения образовательной деятельности и выдачи дипломов установленного образца.
Лицензии на осуществление образовательной деятельности за 2017 и 2020 годы
Отзывы